29.11.2001 - 30.11.2001

минимум что надо было сделать:
в 15:00 сесть на автобус Барнаул-Новосибирск (билеты были куплены заранее),
в 20:00 оказаться в Новосибирске,
в 20:30 доехать до аэропорта в Новосибирске,
в 21:55 улететь на самолете во Владивосток (билеты были куплены заранее).

как было на самом деле:

 9:30		- мысль, что через 24 часа (с учетом или наоборот разницы во
		времени) можно будет приземлится во Владивостоке.
12:00 - 14:00	- завершение последнего важного дела в Барнауле.
14:00 - 14:30	- движение пешком по городу под углом в 90 градусов от
		необходимого направления до автовокзала (температура -23)
14:30 - 14:40	- движение пешком по городу в правильном направления до
		автовокзала (температура все еще -23)
14:40 - 14:55	- сытно поели в "Дока-пицце" на автовокзале
14:55 - 15:05	- ждем автобуса у платформы N1 (как указано в билетах и
		расписании), народу очень мало (только еще одна девушка кроме нас
		четверых), водители соседних автобусов говорят, подождать - все
		будет как в расписании.
15:05 - 15:25	- продолжаем ждать... (девушка уже успела куда-то уйти, остались
		только мы, так как нам действительно надо прямо щас ехать в
		Новосибирск)
15:25 - 15:26	- наконец-то выясняю в кассе, что наш автобус сломался и поэтому
		рейс отменили (а нам действительно надо в Новосибирск - у нас
		самолет)
15:27 - 15:28	- пытаюсь у автовокзала найти таксиста, который отвезет в
		Новосибирск, на мой клич "в Новосибирск кто?" отзывается мужик в
		синем спортивном костюме (МвССК), я с ним пытаюсь обсуждать цену
		за которую он нас четверых отвезет, в итоге я слышу ответ "ну ты
		пока не называй такие цены, щас водитель подойдет поговоришь",
		МвССК оказалось тоже спешит в Новосибирск и уже договорился с
		таксистом за сколько он его отвезет, причем прямо до аэропорта в
		Новосибирске куда и нам надо
15:28 - 15:35	- приходит таксист и мы с ним договариваемся впятером за круглую
		сумму ехать прямо щас в Новосибирск
15:35 - 15:45	- сдаю билеты на непоехавший автобус, беру справку о том, что он
		действительно сломался
15:45 - 15:55	- заплатили денег, собрались и поехали, чуть не оторвав заднюю
		часть от "Газели" (машина абсолютно новая, водитель сказал ей
		месяца три всего), зацепившись за какой-то столбик
15:55 - 16:55	- едем, все вроде хорошо (МвССК оказывается тоже спешит на рейс в
		21:55 "Сибирью" на Владивосток, так что цель у нас одна - вовремя
		успеть), не считая, что аккумулятор практически	разрядился за это
		время
16:55 - 17:00	- толкаем "Газель", чтобы она завелась и можно было доехать до
		места, где будет ясно что происходит (это происходит где-то
		посредине трассы Барнаул-Новосибирск, т.е. на границе Алтайского
		края и Новосибирской области, а еще точнее настоящая глухая сибирь,
		кромешная тьма и температура -30)
17:00 - 17:10	- едем в обратном направлении до каких-то темных гаражей, проехав
		пару дворов, на улице, в свете лампы с крыльца одного из домов,
		шофер, МвССК и еще какой-то мужик (ЕКМ) начинают ковыряться в
		двигателе
17:10 - 17:20	- поковырявшись и вдоволь замерзнув они приходят к мнению, что
		накрылся генератор. ЕКМ говорит, что у него есть работающий
		генератор и за определенную сумму он его может продать и даже
		установить
17:20 - 17:30	- в одном из домов оказывается довольно таки вместительный гараж,
		куда мы и заезжаем
17:30 - 18:30	- ведутся работы по смене генератора и подзарядке аккумулятора,
		в результате в новенькую "Газель" установлен старый, очень обильно
		смазанный солидолом генератор от вроде бы "Москвича", при этом даже
		после заведения двигателя датчик начинает показывать зарядку
		аккумулятора от генератора, все выглядит обнадеживающе. ЕКМ на
		замечание "Ты автослесарь или дурак?" отвечает, что он не
		автослесарь, а просто иногда помогает тем дуракам, которые заезжают
		в его гараж чинить машину. Я за это время успеваю выпить
		пол-литровую баночку пива "Столичное Premium", припасенную еще
		утром для подобных случаев
18:30 - 20:00	- и вот мы опять несемся по обледеневшей трассе с достаточно
		большой скоростью
20:00 - 20:10	- ни все так просто, мост через который можно попасть в аэропорт в
		объезд самого Новосибирска оказался перекрыт (перегорожен) по
		всяким техническим причинам и охраняется милицией. Если ехать в
		аэропорт через город, то опоздание на самолет почти не избежно,
		так что выход один - ехать по мосту
20:10 - 20:20	- таксист идет договариваться с милиционерами о разрешении проезда
		по мосту и возвращается в неопределенном настроении и включает
		передачу
20:20 - 20:22	- объезжая несколько заграждений, проломы в мосту и толпы пешеходов
		бегущих по мосту нас останавливает блок-пост ГАИ и забирает
		документы у таксиста
20:22 - 20:35	- таксисту удается за определенную плату вернуть свои документы,
		датчик опять начинает показывать слабую подзарядку аккумулятора
		(генератор видимо супер-четкий)
20:35 - 20:50	- едем опять очень быстро почти по какому-то городу и доезжаем до
		развилки дороги, на которой таксист и МвССК, обсудив, решают
		поехать по левой дороге
20:50 - 21:05	- возвращаемся обратно к той развилке, так как дорогу выбрали не
		правильно
21:05 - 21:25	- по какой-то объездной дороге успешно доезжаем до аэропорта
21:25 - 21:35	- регистрируемся и идем на посадку, по пути встречаем МвССК,
		идущего от входа в аэропорт к месту посадки с винтовкой подмышкой,
		придерживая одной рукой, а в другой руке револьвером, мешком
		различных патронов и еще какой-то оружейной емкостью (наверно с
		гранатами :) )
21:35 - 22:15	- грузимся в самолет
22:15 - 00:15	- летим Новосибирск-Иркутск
00:15 -  1:15	- выгружаемся в Иркутске, бродим по аэропорту и проходим
		регистрацию
 1:15 -  3:40	- обитаем в Иркутском отстойнике, ожидая неизвестно чего, так как
 		информацией о том, почему же мы не летим, не было ни у кого (в
 		результате оказалось просто в Иркутском аэропорту закончилось
 		все топливо и они его где-то два с половиной часа искали и причем
 		нашли - это радует)
 3:40 - 7:30	- приземляемся во Владивостоке и едем домой и т.п.